Кирилл, 13 декабря 2018
Был второй раз и крайне разочарован персоналом. Заказывая столик, человек на том конце провода 3 разв прервался на общение с иними персонами, что было весьма неуважительно, могли бы уложиться в 1 синуту на заказ столика а тут почти 10. При визите встретил администратор, который был весьма неприветлив, общение с таким персоналом мне крайне непонравилось. Я считаю что улыбка и вежливое отношение прежде всего, однако ни того ни другого я не нашел. Что бы что то заказать нужно найти флаг и попытаться им помахать. Одна радость - официант Виталий. Вежлив, учтив, доброжелателен. В общем и целом... на 4- из 5 и то за счет Виталия и вкусной еды
Ответ администрации

Кирилл, добрый день! Благодарим, что нашли время написать. Полностью согласен с Вами, что работа персонала всегда должна ассоциироваться с понятием "гостеприимство". Приношу извинения, если этого не произошло. Будем стремиться к тому, чтобы гость получал максимум положительных эмоций.  А за высокую оценку, данную нашей кухне и работе официанта - большое Вам спасибо!. С уважением, управляющий рестораном

Сергей, 07 декабря 2018
Добрый вечер! От всей души благодарю Ваш коллектив за незабываемые впечатления в День рождения! Мясное ассорти было великолепным! Пиво очень вкусное и свежее! На экране Кротек, в динамиках чешская музыка, в руках кружка отличного пива и вкуснейшие закуски! Больше ничего не нужно для великолепных воспоминаний о Чехии! Может достопримечательностей только 🙂 Прошу премировать официантку Диану, которая очень внимательно обслуживала наш столик. Всегда предлагала настойки и пиво, что мы и заказывали всякий раз. Помогла оформить карту, подробно объяснив условия. В общем, была очень внимательна к нашим пожеланиям и вопросам. Отдельное спасибо Екатерине за внимание к гостям.
Ответ администрации

Сергей, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес нашего коллектива. Мы всегда рады позитивным гостям! Ждем вновь в гости! С уважением, управляющий рестораном, Елена 

Екатерина, 28 ноября 2018
Здравствуйте. Была недавно в вашем ресторане. Все очень понравилось. Отличное пиво! Вкусная еда! На входе у администратора попросила оформить бонусную карту. администратор сказала, что карту можно оформить только на сайте, заполнив анкету. Но на вашем сайте я так и не нашла, как это сделать. Подскажите, как все-таки это сделать. спасибо.
Ответ администрации

Екатерина, добрый день! Спасибо, что сообщили о произошедшем.Приносим извинения за некомпетентность администратора (анкеты были только на старых версиях сайта), а также за ее бездействие. Карты есть во всех ресторанах сети. Их можно получить, заполнив анкету (анкеты есть также во всех ресторанах). Вам должны были предложить или обычную пластиковую карту, либо виртуальную. Администратор уже получила строгий выговор.
Благодарим за лояльность и за высокую оценку нашей кухни. С уважением, управляющий рестораном, Максим

Юрий, 24 ноября 2018
Две недели назад были в Козловице (на Сретенке). Отличное заведение, вкусное пиво (тёмное и резаное) и не только. Очень понравилась атмосфера, обслуживание и еда (особенно стейк и рулька!!!). Огромное спасибо всем, всё было по высшему разряду, все остались довольны!
Ответ администрации

Юрий, добрый день! Благодарим за позитивный отзыв. Приходите к нам еще! Будем рады встречи! С уважением, управляющий рестораном, Елена

Татьяна, 12 ноября 2018
Были с коллегами 9 ноября у Вас в ресторане на Новокузнецкой, нас было человек 10-12. Пиво вкусное, ничего не могу сказать, но все особи мужского пола, которые пили настойку отравились..называлась она биттер. Вообщем впечатления о вечере были испорчены, как о ресторане.
Ответ администрации

Здравствуйте, Татьяна. Спасибо,что сообщили о произошедшем. 

Компания Fruko Schulz уверенно занимает позиции в пятерке крупнейших производителей алкоголя в Чешской Республике. Продукция экспортируется в страны Европы и на каждом этапе производства проходит строгий контроль качества и безопасности. Fruko Schulz Bitter сделан на основе природной питьевой воды высокой степени очистки, натуральных экстрактов лечебных трав, кореньев, спелых фруктов, лесных ягод и специй. Единственная возможная причина отравления - индивидуальная непереносимость компонентов настойки. Мы искренне сожалеем о случившимся.
С уважением,  управляющий рестораном Максим

Дарья, 22 октября 2018
Спасибо большое ресторану Козловица на Тургеньевской. Мы с мужем любители Чешского пива. Приезжая в наш любимый ресторан Козловица, хоть ненадолго, но попадаем в Прагу. Превосходное пиво, прекрасное обслуживание, восхитительная еда. Большое спасибо коллективу ресторана на Тургеньевской за прекрасный вечер.
Ответ администрации

Дарья, добрый день! А Вам спасибо за теплые слова в адрес ресторана. До 29 октября у нас проходит акция "Третья кружка в подарок". Приходите, ждем Вас! С уважением, управляющий рестораном, Елена

Иван, 20 октября 2018
Добрый день,очень люблю ваш ресторан,отдыхал у вас несколько раз,но карту постоянного члена мне вроде даже и не предлагали.Проверьте,пожалуйста,если не оформлена,как это сделать?
Ответ администрации

Иван, добрый день! Получить бонусную карту можно в любом ресторане сети "Пилзнер", "Козловица" и "Козловна", заполнив анкету. С уважением, управляющий рестораном, Максим

Андрей, 15 октября 2018
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в апреле месяце этого года отдыхал в ресторане на Новокузнецкой. И так хорошо отдохнул, что забыл там бонусную карточку ))) Не потерялась она там? Можно как-то ее вернуть? )))
Ответ администрации

Андрей, добрый день! Карту с Вашими бонусами заблокировали. Просим взять в любом нашем ресторане новую, заполнив анкету, и позвонить нам по телефону (495)919-51-61. Мы сразу перенесем Ваши бонусы на новую карту. С уважением, управляющий рестораном, Максим

Дмитрий, 11 октября 2018
10.10 отдыхал с компанией друзей в баре и был разочарован. Блюдо из колбасок было сырое, в шоте с бихеровкой нашел стекло. Жесть.
Ответ администрации

 

Дмитрий, добрый день! Спасибо, что вновь вернулись к  этому непонятному и неприятному для нас инциденту. В нашем ресторане безукоснительно соблюдаются санитарно-гигиенические нормы. Посуду тщательно несколько раз промывают и ополаскивают перед тем, как налить напиток, и сразу же приносят гостю.  В любом случае, мы разбираемся в этой ситуации, поскольку за время существования нашей сети, такого никогда не происходило и, надеюсь, никогда не произойдет. С уважением, управляющий рестораном, Максим
 

Роман, 03 октября 2018
Почему закрыт филиал Козловица в Сургуте?
Ответ администрации

Роман, добрый день! Мы сожалеем, что ресторан в Сургуте закрылся. Видимо, у франчайзи изменились планы на концепцию заведения. С уважением, управляющий, рестораном, Елена

Андрей, 01 октября 2018
29.09 посетили ресторан на Новокузнецкой. Одно из заказанных блюд - пражский гуляш (выход 440 гр.). Мяса в этом "гуляше" было грамм 40, не больше, остальное кнедлики и еще что-то. Смею заверить, что ни к пражскому, ни к венгерскому, ни вообще к какому-либо гуляшу это блюдо отношения не имеет. Теперь про пиво. На сайте сказано "Козловица – фирменный ресторан завода производителя пива Velkopopovicky Kozel, которое доставляется в наши рестораны прямиком из пивоварни". Маленькое уточнение - пивоварня эта находится в г. Калуга. как нам сообщила официантка. Так что качество соответствующее.
Ответ администрации

Андрей, добрый день! Сожалею, что Вам не понравилось ни наше фирменное блюдо, ни пиво Velkopopovicky Kozel. Если у Вас были сомнения по поводу выхода в граммах указанного блюда, надо было обратиться к метрдотелю - он либо заменил гуляш, либо развеял все Ваши сомнения. Что касается пива - мы не скрываем того факта, что этот сорт пива варится в Калуге. А вот Pilsner поставляется напрямую из Чехии, так что выбор всегда есть. С уважением, управляющий рестораном, Максим
 

Денис, 30 сентября 2018
Являюсь постоянным клиентом ресторана на Сретенке, постоянно там кушаю Гуляшовку, претензий нет к заведению, теперь по существу, сегодня был на Новокузнецкой и сделал заказ, Гуляшовку как обычно, вообщем принесли мне суп но вместо мяса и картошки там была одна картошка и два несчастных маленьких кусочка мяса, это что нормально, я же не покупал картошку я покупал суп! Обслуживание хорошее.
Ответ администрации

Денис, добрый день! Спасибо, что написали. Сожалею, что блюдо, которое Вы так полюбили, не оправдало в этот раз Ваших ожиданий. Информация уже доведена до бренд-шефа для усиления контроля за технологией приготовления. И, конечно, если блюдо не понравилось, надо звать метрдотеля, который вправе заменить его и на месте исправить ситуацию. С уважением,  управляющий рестораном, Максим

Дмитрий, 28 сентября 2018
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как восстановить утерянный логин/пароль для бонусной программы? На сайте нет ссылки для восстановления. Естественно, карточка есть. Спасибо.
Ответ администрации

Дмитрий, добрый день! Логин и пароль выслан на Вашу электронную почту. С уважением, управляющий рестораном, Максим

Дмитрий, 12 сентября 2018
Были 12.09, высказали претензии официанту по поданому блюду (подали суп с нераскрывшимися мидиями, что считается признаком некачественного продукта). После совещания с кухней наши претензии признали, принесли извинения ( объяснение: «человеческий фактор»). Официант настойчиво предлагал десерт в качестве комплимента. Попросили сделать «с собой». Дома обнаружили, что десерт испорченный (запах и вкус не оставляли в этом сомнений). Получается в качестве извинений дали нам заведомо несъедобный десерт. Вот и думаем, это потому что «с собой» и так избавляются от испорченных блюд или прям в зале таким кормят?
Ответ администрации

Дмитрий, добрый день! Спасибо, что написали нам. Я также приношу извинения за ошибку при подаче теплого салата. Повар получил выговор. Что касается блюда "Черничный чизкейк" - десерты готовятся у нас каждый день, а на второй день ими уже не торгуют. Приглашаю  Вас вновь в ресторан на повторную дегустацию нашего десерта за счет ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Оксана

Екатерина, 09 сентября 2018
Добрый день... Сегодня была в Вашем заведении, в надежде вспомнить вкус и аромат чешской кухни, но, увы и ах... Интерьер весьма приличный, официанты вежливы и быстры. Что же касательно заказанных блюд, простите, отвратительно.... У меня осталось ощущение, что кушанья недельной давности и так разогрели для приличия. Уверяю Вас, что мне есть с чем сравнивать. Три четверти заказа остались практически нетронутыми в тарелке. Далее мой визит прямиком лежал в ближайшую аптеку. Как то так... Очень жаль....
Ответ администрации

Екатерина, добрый день! Очень сожалею, что наше меню не пришлось Вам по вкусу. Безусловно, все блюда готовятся нашими поварами в момент заказа и, конечно, никогда не разогреваются повторно. Если что-то из заказанного Вами вызвало у Вас сомнения, надо было сразу же обратиться к метрдотелю. Он вправе заменить блюдо, исключить его из чека и объективно на месте решить все возникшие проблемы. С уважением, управляющий рестораном, Елена

Василий , 03 сентября 2018
Ваш ресторан был в Сургуте самым лучшим. Очень жаль что Вы нас покинули.😭😭😭
Сергей, 01 сентября 2018
Неожиданно узнал, что ресторан Козловица, располагавшийся в ТЦ СитиМолл в г.Сургуте, прекратил свою работу. Может он сменил место расположение или он ушел из Сургута вообще?
Ответ администрации

Сергей, добрый день! Ресторан "Козловица" в городе Сургут действительно закрылся. С уважением, управляющий рестораном, Елена

Олег, 18 августа 2018
Здравствуйте,хотел выразить огромную благодарность вашему ресторану,не зря я стал вашем постоянным клиентом.Кухня как всегда на высоте,а акция по бехеровке вообще супер,по возможности просим продлить)))отдельно спасибо Валечке за обслуживание ,пиво не заканчивалось у нас на столе,как будто предугадывала нашем желания ,а тем более бехеровка))прошу отметить работу данной официантки и пощерить!до скорой встречи!)))
Ответ администрации

Олег, добрый день! Спасибо за высокую оценку, данную нашему ресторану. Всегда рады позитивным, постоянным гостям! Ждем в гости! С уважением, управляющий рестораном, Елена

Дмитрий, 17 августа 2018
Скажите а у вас есть акции при посещении в день рождения?
Ответ администрации

Дмитрий, добрый день! Скидка 20% предоставляется имениннику при заказе столика на воскресенье и 15% при заказе столика на любой другой день недели. Действует в День Рождения и неделю после (при предъявлении паспорта). Об этом можно прочитать в нашем разделе "Новости". С уважением, управляющий рестораном, Максим

Иван, 17 августа 2018
Добрый день,я часто бываю у вас,но не помню,есть ли у меня ваша карта бонусная.Можно это проверить? Павлов Иван 89067185321
Ответ администрации

Иван, добрый день! Если в наличии карты у Вас нет, просто приходите в наш ресторан и мы дадим Вам бонусную карту (в обмен на заполненную анкету). С уважением, управляющий рестораном, Елена