Елена , 01 августа 2019
31.07.19 отмечали ДР в этой пивной. Как здорово получилось! Атмосфера очень напоминает большие чешские пивные. Конечно, гул стоит, шумновато, но в пивной и должно быть так😁 Пиво великолепное ( прежде, чем выбрать заведение- дегустировали пиво в нескольких пивных, всё- таки, это наше любимое!) Еда - вкусно! Конечно, в Чехии порции побольше, но это же не Чехия 😂 Однозначно, НАДО поблагодарить официантов. Нас обслуживала Наталья и ещё молодой человек ( не знаю имя) приносил пиво. Молодцы ребята! Всегда были рядом, всё подавали быстро.Пиво не заканчивалось😁.В любом вопросе помогали. Спасибо вам большое!!! И такое хорошее состояние- вроде повеселились, а утром все хорошо себя чувствуют. Народ уже трудится ( всё-таки середина недели) Все наши гости остались очень довольны!!! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ !!!
Юлия , 15 июля 2019
Упаковывают мясо вместе с рыбой в один контейнер
Ответ администрации

Юлия, добрый день,

 

Приносим извинения за произошедший инцидент. Обслуживающему Вас официанту был сделан строгий выговор. С персоналом ресторана

был проведен дополнительный тренинг по страндартам обслуживания гостей.

 

С уважением, управляющий рестораном Оксана

 

 

Виолетта, 05 июня 2019
В продолжение. 1. Всё произошло в районе 13:20-13:30. Наверное девушке которая додумалась меня туда посадить надо было предложить самой там посидеть. В результате ко мне подошла администратор. Которую я к слову не звала, зато прекрасно слышала как это сделал персонал. Вы видимо совсем там оболдели обсуждать гостей за их спиной? К слову, от администратора толку ноль. Пусть лучше с кондиционером что-то делают. Меня сильно продуло. Концовка в том что как ни в чём не бывало мне было предложено придти ещё раз. Что разумеется невозможно.
Ответ администрации

Уважаемая Виолетта, 

Благодарим за Ваш отзыв. Нам важно, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем необходимые меры. 
Приносим искренние извинения за  доставленные неудобства.

С уважением, управляющий  рестораном Максим.

Виолетта, 05 июня 2019
Отвратительно. Начиная от посадки. Мест был достаточно, но посадили за стол прямо под кондиционером. Сославшись на быстроту принятия заказа. Не знаю, всегда сидела рядом с окном, всё было нормально. Пришлось отмечать, но бесполезно дуло всё равно. Даже и не собиралась никого ни о чём просить сами должны понимать что работает кондиционер. Обслуживание больше навязчивое. Что это за "вы что-то ещё хотели?". Тарелку чуть ли не из под носа унесли. Один раз я даже доесть не успела, унесла. Как еду оставили это отдельный разговор. Я села за один стол, её поставили на соседний. Теперь по вашей вине у меня не только испорчен обед, но и продуло шею. Миллион раз ещё подумаю прежде чем сюда придти.
Ответ администрации

Уважаемая Виолетта, 

Благодарим за Ваш отзыв. Нам важно, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем необходимые меры. 
Приносим искренние извинения за  доставленные неудобства.

С уважением, управляющий  рестораном Максим.

Дарья, 26 апреля 2019
Здравствуйте! А где можно получить калорийность меню?
Ответ администрации

Дарья, добрый день!

Вы можете узнать сведения  о калорийности блюд нашего меню на стенде информации в любом из наших ресторанов.

С уважением, управляющий рестораном, Елена

Дмитрий, 18 апреля 2019
Вчера посетил Козловицу на Пятницкой, заказал смажак. Когда мне принесли блюдо, я удивился и переспросил официантку, что это и кому это. На смажак это было совсем не похоже. Я сфотографировал блюдо и отправил своему другу-чеху. Он посмеялся и спросил: "Это вообще еда?" Пусть ваш шеф-повар поищет в интернете smažák или smažený sýr, чтобы хотя бы знать, как это выглядит. А ещё лучше пусть съездит в Чехию.
Ответ администрации

Дмитрий, добрый день!

Спасибо за отзыв.  

Смажак одно из традиционных чешских блюд. В  ресторанах Чехии  его готовят по разным рецептам, не меняя основных ингредиентов.

В нашем ресторане смажак  готовится по авторскому рецепту нашего бренд-шефа. Данное блюдо является одним из самых популярных закусок  к пиву  в нашей сети.

Предлагаем Вам отведать и оценить вкусовые качества этого  блюда  в исполнении Роберта Масопуста в сети ресторанов Пилзнер.

Будем рады видеть Вас снова!

С уважением, управляющий рестораном, Максим

Варвара, 07 апреля 2019
Была отправлена жалоба. Буквально через 10-15 минут подошёл администратор, все уладил и решил все проблемы. Ребята, вот это сервис. Спасибо!
Ответ администрации

Варвара, благодарим Вас за отзыв!

Если у гостей ресторана возникают вопросы или пожелания, то наиболее действенный способ разрешения данных ситуаций это обращение к метрдотелю.

Мы рады, что смогли Вам помочь и не разочаровали.

Ждем Вас снова в гости!

С уважением, управляющий рестораном, Елена.

Станислав, 22 марта 2019
Скажите пожалуйста у Вас нефельтрованное пиво есть?
Ответ администрации

Станислав, добрый день!

К сожалению, нефильтрованное пиво на данный момент отсутствует в меню.

Будем рады видеть Вас в сети наших ресторанов!

С уважением, управляющий рестораном, Елена.

Александр, 17 марта 2019
все супер пиво обалденное, вепрове колено просто объедение не первый раз в этом заведение очень нравится обслуживание на высоте
Ответ администрации

Александр, добрый день!

Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работы всей команды  ресторана.

Ждем Вас снова!

С уважением, управляющий рестораном, Елена.

Софья, 15 марта 2019
Спасибо Козловице на Тургеневской за прекрасный вечер!!! Пиво супер, паста просто прекрасна. Обслуживание на высоте!!! Ещё раз СПАСИБО!!!
Ответ администрации

Софья, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.

Мнение наших гостей очень важно для нас.

Будем рады новой встрече!

 

 С уважением, управляющий рестораном, Елена

Екатерина, 09 марта 2019
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность за безразличие персонала к клиентам. Пришли с подругой 9.03. 2019 и на меня упал другой клиент. Никто из персонала ничего не сделал, никакой помощи не оказали.
Ответ администрации

Екатерина, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.

Приносим свои глубочайшие извинения за испорченный вечер. Мы свяжемся с Вами  и примем все меры для выяснения данной ситуации.

 

 С уважением, управляющий рестораном, Елена.

Светлана, 25 февраля 2019
Добрый день! Ходим с коллегами в Ваш ресторан каждый день на бизнес-ланч.Бизнес-ланч нравится доступной ценой,а так же быстротой подачи. Можно ли сделать так, чтобы в Великий пост в бизнес-ланч были включены постные блюда?(салаты из овощей,овощной суп и жареные грибы(как пример))
Ответ администрации

Светлана, добрый день!

Спасибо за положительный отзыв. 

Сейчас как раз разрабатывается новое постное меню, которое мы введем  как специальное предложение  с начала поста.

Ждем Вас в ресторане снова!

С уважением, управляющий рестораном, Елена.

Станислав, 07 февраля 2019
Филиал на Сретенке. Пиво, светлый Козел не понравился, всё остальное – ок, но в Праге вкуснее. Рёбра по Велкопоповицки хорошие, сыр оч вкусный, гренки – ок, капуста и картошка рифлёная хорошие, соусы – вкусные. Грушовица хороша. В целом довольны:)
Ответ администрации

Станислав , добрый день!

Благодарим за отзыв.

Ждем Вас снова!

С уважением, управляющий рестораном, Елена.

Мария, 27 января 2019
Здравствуйте,посещала Ваш ресторан на сретенке 25 января сего года)Интерьерчик конечно у ресторана так себе ,но зато очень понравилась еда,огромный респект повару!Особенно понравились мидии ,несмотря на то ,что ресторан чешский и не предполагает изысканные морепродукты )
Ответ администрации

Мария, добрый день! Спасибо, что высоко оценили нашу кухню. Ждем снова в гости!  С уважением, управляющий рестораном, Елена

Victoria, 25 января 2019
Приветствую! Понравился ваш сайт, но я увидел один большой недостаток. Я обратил внимание на то, что вы совсем не пытаетесь останавливать посетителей, которые пытаются уйти с сайта без покупки или заявки. Для меня это немного странно, учитывая то, что подобные технологии широко применяются на западе и в России. Уверен, что из-за этого вы теряете много клиентов. Я сам владелец интернет-магазина и для остановки уходящих посетителей я советую вам использовать вот этот сервис, посмотрите: https://cvlift.info/uvelichte-konversiu-svoego-web-saita-ili-internet-magazina-ostanavlivaya-uhodyaschih-posetiteley Мне он очень помог, лично я предлагаю уходящим посетителям дополнительную скидку 5% - работает отлично! Думаю, что-то подобное можно придумать и для вашего сайта. Успехов!
Ответ администрации

Добрый день, Victoria! Спасибо за рекомендации и неравнодушие! С уважением, управляющий рестораном, Елена

Алексей, 15 января 2019
Добрый день, посещали пивную 10.01.19. Хочу задать вопрос у вас что плохо с выручкой и прибылью? Почему по залу ходит девушка ( далее- торговка) и предлагает какую то курительную вещь? Пивная в этот момент напоминает пригородную электричку, в которой также торгуют, хотя как и посетители в пивной, так и пассажиры там не ради покупок. Из-за этой торговки создалось первоначальное отвратительное мнение о пивной. Если все таки с прибылью все впорядке пожалуйста откажитесь от торговок в зале. Благодоря обслуживанию официанта Виталия, мнение изменилось! Качественное и быстрое обслуживание!
Ответ администрации

Алексей, добрый день! Спасибо за неравнодушие и стремление сделать пребывание наших гостей более комфортным. У нас существуют партнерские обязательства перед поставщиком курительных устройств GLO (от которых нет ни дыма, ни запаха). Многие гости ресторана интересуются ими. Приносим извинения за негативные эмоции, вызванные поведением промоутера. А за высокую оценку, данную работе нашего официанта, большое спасибо! С уважением, управляющий рестораном, Елена
 

Дария, 05 января 2019
Добрый вечер! 4 января в очередной раз посетили ресторан. Нас было 4,посадили сразу. К работе официанта претензий нет,но качество блюд вызывает вопросы. Гуляш,ну сложно не согласиться, довольно густое блюдо, а подали хорошо тушёную говядину в бульене.После пражских гуляшей это явно не похоже не чешский гуляш. Далее. Где гермелин и драники?????? Нет чешской кухни без этих блюд. И господину шеф повару стоит обратить на это внимание. Уберите лишнее из меню. Пиво просто отличное. Немного дороговато,но Москва, праздники...чек на 4 (два взрослых,два ребенка) порядка 3000р. И перестала работать карта клиента в телефоне... Странно ((((. Всех с Новым годом и новыми вкусами чешской кухни)
Ответ администрации

Дария, добрый день! Благодарим за конструктивную критику и любовь к чешским блюдам. Вацлавский гуляш идет в густом соусе, основу соуса составляет лук и специи (причем соуса немного больше, чем мяса). Гермелин сейчас представлен в меню Пилзнера, драники (Брамборак по-шумавску) мы убрали временно из меню Козловицы, поскольку хотели познакомить гостей с другими чешскими блюдами. По карте надо разбираться. Если сохранился чек, бонусы всегда можно начислить. Спасибо, что нашли время написать. Обязательно прислушаемся к Вашим рекомендациям. С прошедшими праздниками!!! С уважением, управляющий рестораном, Максим

Владимир , 25 декабря 2018
Были в прошлую субботу. Отличное впечатление после посещения! Атмосфера Праги, вкусное пиво, отличное колено! Обслуживал официант Виталий, был очень вежлив, всегда интересовался, необходимо ли нам что-нибудь, обслуживал очень быстро. Одним словом 5/5, спасибо !
Ответ администрации

Владимир, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв! Будем рады дальнейшим встречам! С уважением, управляющий рестораном, Елена

Кирилл, 13 декабря 2018
Был второй раз и крайне разочарован персоналом. Заказывая столик, человек на том конце провода 3 разв прервался на общение с иними персонами, что было весьма неуважительно, могли бы уложиться в 1 синуту на заказ столика а тут почти 10. При визите встретил администратор, который был весьма неприветлив, общение с таким персоналом мне крайне непонравилось. Я считаю что улыбка и вежливое отношение прежде всего, однако ни того ни другого я не нашел. Что бы что то заказать нужно найти флаг и попытаться им помахать. Одна радость - официант Виталий. Вежлив, учтив, доброжелателен. В общем и целом... на 4- из 5 и то за счет Виталия и вкусной еды
Ответ администрации

Кирилл, добрый день! Благодарим, что нашли время написать. Полностью согласен с Вами, что работа персонала всегда должна ассоциироваться с понятием "гостеприимство". Приношу извинения, если этого не произошло. Будем стремиться к тому, чтобы гость получал максимум положительных эмоций.  А за высокую оценку, данную нашей кухне и работе официанта - большое Вам спасибо!. С уважением, управляющий рестораном

Сергей, 07 декабря 2018
Добрый вечер! От всей души благодарю Ваш коллектив за незабываемые впечатления в День рождения! Мясное ассорти было великолепным! Пиво очень вкусное и свежее! На экране Кротек, в динамиках чешская музыка, в руках кружка отличного пива и вкуснейшие закуски! Больше ничего не нужно для великолепных воспоминаний о Чехии! Может достопримечательностей только 🙂 Прошу премировать официантку Диану, которая очень внимательно обслуживала наш столик. Всегда предлагала настойки и пиво, что мы и заказывали всякий раз. Помогла оформить карту, подробно объяснив условия. В общем, была очень внимательна к нашим пожеланиям и вопросам. Отдельное спасибо Екатерине за внимание к гостям.
Ответ администрации

Сергей, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес нашего коллектива. Мы всегда рады позитивным гостям! Ждем вновь в гости! С уважением, управляющий рестораном, Елена